Дубай: Есть ли место для нового девелопера на рынке недвижимости Дубая? Аттиф Рахман скоро это узнает.
У Рахмана есть все credentials, поскольку он является инсайдером рынка недвижимости на протяжении большей части последнего десятилетия. Он теперь запустил ORO24 и считает, что все еще возможно создать концепции, которые заинтересуют инвесторов в недвижимость. Gulf News поговорил с Рахманом, чтобы понять, чем будет заниматься ORO24.
На чем будет сосредоточена компания — на суперлюксе? Потому что это то, что сейчас продается на рынке? ORO24 — это моя идея создания выдающихся активов недвижимости, но с предложениями для всех. Я разработал пять вертикалей для организации. Мы будем заниматься доступным жильем, роскошью, бизнес-парками, гостиничным бизнесом и совместным проживанием, создавая инновационную недвижимость.
Каждый сегмент был разработан с абсолютной ясностью мысли о том, что компания намерена предложить как уникальное предложение.
Это совместное предприятие, которое вы организовали? У вас есть другие инвесторы? А что насчет земли? Я сохранил единоличное право собственности на акции компании и упаковал их с частными инвестициями. Мне было предложено более 60 проектов, из которых я в настоящее время отобрал несколько вариантов. На мой взгляд, бизнес заключается в концепции, видении и инфраструктуре; нет недостатка в земле или капитале, если у вас есть уникальное предложение.
Есть ли место на рынке недвижимости Дубая для нишевых девелоперов? Дубай всегда был средой для инноваций, и существует огромный спрос на недвижимость с отличительными чертами. Через ORO24 я строю компанию, ориентированную на людей, которая предложит инновационные решения в недвижимости с сочетанием удобства и высокотехнологичной инфраструктуры.
Девелоперы активизируют свои планы по запуску проектов — будет ли это стоить больше, чтобы сделать ваш проект видимым? Это так же важно, как и сам продукт. Я всегда считал, что настоящая марка — это «недвижимость», объединенная с сопутствующими услугами, которая затем поддерживается маркетинговыми каналами для коммуникации.
Когда вы запустите первый проект? На этом этапе вы собираетесь делать только один проект за раз? Из моего опыта за последние два десятилетия, я считаю, что запуск любого проекта зависит от потребительского спроса, который не всегда напрямую связан с рыночными условиями; хороший продукт создает свой собственный рынок. Параллельно, полное внимание должно быть уделено проекту на стадии проектирования без временных рамок, чтобы он стал действительно качественным дизайном.
Хорошо спроектированный актив добьется успеха независимо от рыночных условий. Мы находимся на продвинутой стадии планирования нескольких проектов и вскоре объявим о серии проектов.